Top

Блог

Основные моменты SEO которые нужно знать Если вы наняли специалиста по SEO, то, скорее всего, немного изучили поисковый маркетинг. Наверняка вы слышали про индексацию, ключевые слова, внешние ссылки. Об этом часто пишут в статьях для новичков.  Существуют и другие аспекты оптимизации, о которых знают толковые сеошники, но...

Когда ждать результат SEO-продвижения: 4 нюанса, которые надо знать заказчикам При обращении в SEO-студию заказчики задают 2 основных вопроса: сколько стоит продвижение сайта и когда ждать результат? И если на первый ответить нетрудно, то на второй дать однозначный ответ не получится. Дело в том, что делать прогнозы...

5 ценовых стратегий для увеличения продаж Первый и главный маркетинговый ход для любой компании — привлекательная цена продукта. Однако «привлекательная цена» и «низкая цена» далеко не одно и то же. Не всегда то, что дешевле, покупается с большей охотой, нежели более дорогие продукты. Знание пяти основных...

КАК РАСКРУТИТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН САМОСТОЯТЕЛЬНО Многие предприниматели, которые хотят осваивать сегмент e-commerce, задаются вопросом, сколько стоит интернет-магазин под ключ. Дело в том, что на начальном этапе владельцы интернет-магазинов, как правило, ограничены в средствах, поэтому ищут варианты сэкономить деньги при запуске своего проекта. Одним из вариантов экономии...

Что же такое партизанский маркетинг? Мало кто рассказывает о партизанском маркетинге. Думаю, пора поправить недоразумение и рассказать вам об этом способе продвижения. Партизанским маркетингом называют мало-бюджетные методы рекламы (все так хотят, правда?). В офлайне, например, это может быть кооперация с какими-нибудь другими бизнесменами, не конкурирующими с вами....

Как найти клиентов без рекламы? Сегодня мы расскажем как найти клиентов без рекламы . Можно вложить массу денежных средств в продвижение продукта, но если маркетологи не знают вашей целевой аудитории и не понимают, с помощью каких рекламных инструментов ее привлечь, ваши деньги будут потрачены впустую. В...

4 шага от клиента потенциального к реальному В современных В2В продажах клиент занимает более удобную позицию, чем продавец. Продавцов огромное количество, и клиент ожидает того, что за него будут бороться. Покупатель ждет индивидуального подхода, вникание  в его бизнес или проблему. Но что нужно делать продавцу, чтобы...

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ИЛИ  «САРАФАННОЕ РАДИО» Утверждение о том, что компания, не занимающаяся постоянно активным привлечением новых клиентов, обречена на гибель, на самом деле не так очевидно как кажется. Есть большое количество фирм, живущих, вернее доживающих свой век, в тени былых побед исключительно благодаря репутации, заслуженной годами...

 6 шагов в создании эффективного трафика Сегодня мы будем говорить о 6 ключевых шагах в создании эффективного трафика потенциальных клиентов на ваш сайт.  Для того, чтобы создать трафик, который будет превышать Ваши возможности по его обслуживанию, необходимо подходить к этому используя основные принципы.  1 – Нужно понимать своего...